Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Как Вы хотите получить ответ:
Почтовый адрес *:
E-mail *:
Контактый телефон:
Текст обращения *:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Введите код *:
 
Количество записей на странице:
13 ноября 2018
Игнатьева Надежда Алексеевна
Обращение:
Подскажите, можно ли у вас подать заявление на пересмотр кадастровой стоимости квартиры, и какие документы для этого необходимо принести.
Ответ:
Здравствуйте! В центрах "Мои документы" Вы можете подать заявление о проверке кадастровой стоимости объекта. Для подачи заявления необходимо предъявить паспорт и документы подтверждающие право собственности на квартиру.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в центрах "Мои Документы" Великого Новгорода по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.
Адреса и режим работы всех структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html. Записаться на прием к специалисту и узнать дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.
12 ноября 2018
Вашкевич Илья
Обращение:
Здравствуйте! У меня есть планы объединить кладовку и встроенный шкаф в квартире, для этого нужно демонтировать перегородку между ними, в БТИ мне сказали что нужно сначала обратиться в МФЦ и получить разрешение. Просьба уточнить:
1.Какой пакет документов мне необходим для посещения МФЦ?
2.В какие сроки я смогу согласовать этот вопрос?
3.Очень важный вопрос, сколько это будет стоить? (разрешения, госпошлины и т.п)?
Хотелось бы подробнее получить ответ на последних 2 вопроса, так как если это займет много времени и(или) это будет стоить очень дорого тогда я и не вижу смысла в этой затее.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! При подаче заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения обязательно присутствие всех собственников помещения. При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность.
Перечень прилагаемых к заявлению документов:

1. Проект переустройства и (или) перепланировки в двух экземплярах, согласованный в соответствии с установленным порядком; в 2 экземплярах
2. Технический паспорт помещения
3. Поэтажные планы выше- и нижележащих этажей (в случае изменения в квартирах конфигурации и площади кухни, санузла и смежных с ними жилых комнат);
4. Заключение о состоянии вентиляционных каналов (в случае объединения в квартирах кухни, оборудованной газовой плитой, и жилой комнаты (комнат); ( в однокомнатной нельзя)
5. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии)
Срок рассмотрения данного заявления 45 дней.
Госпошлины за данную услугу нет.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в центрах "Мои Документы" Великого Новгорода по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1. Адреса и режим работы всех структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html .
Записаться на прием документов и узнать дополнительную информацию по данному вопросу можно по телефону "горячей" линии 8 800 250 10 53 .
11 ноября 2018
Смижук Ольга
Обращение:
Здравствуйте. Мне нужно оформить справку многодетной семье на предоставление мер социальной поддержки. Там нужны справки о доходах. У меня муж нигде не работает и не стоит на учёте в службе занятости. Как мне в этом случае подтвердить его доход? А я, не выходя из отпуска по уходу за ребёнком до 3х лет, снова ушла в отпуск по беременности и родам. Откуда мне нужно предоставлять справку о доходах. С места работы или из ФСС? Какой должен выходить доход на члена семьи чтобы получить эту справку на социальную поддержку? И сколько времени её делают?
Ответ:
Здравствуйте! Справку на предоставление мер социальной поддержки предоставляют, если среднедушевой доход семьи не превышает установленную двойную величину прожиточного минимума в расчете на душу населения в Новгородской области. (на данный момент 20992 руб.). В случае, если ваш супруг не работает, от него требуется трудовая книжка с записью об увольнении и выписка из Пенсионного фонда о состоянии лицевого света. От вас требуется справка о доходах с работы за последние три месяца перед месяцем подачи заявления. ( с ФСС не надо). Справка делается в течении 10 рабочих дней.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде
по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.
График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.
Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.
Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/
Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись".
9 ноября 2018
Чухнова Дарья
Обращение:
Здравствуйте. С появлением второго ребенка наша семья стала подходить под статус малоимущих.Дети прописаны вместе с отцом,а я в другом месте.Могу ли я подавать документы на оформление статуса или необходимо всем быть прописанными на одной жилплощади?
Ответ:
Здравствуйте! В Центрах «Мои Документы» Вы можете подать заявление и документы для получения справки о признании семьи малоимущей. Для получения этой справки не обязательно быть прописанными одном месте.

В состав малоимущей семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы (ст. 13. Федерального закона от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи"). Малоимущей признается семья, которая по независящим от нее причинам имеет среднедушевой доход ниже установленной величины прожиточного минимума. Семья не будет признана малоимущей, если хотя бы один из трудоспособных членов семьи не работает, не состоит на учете в центре занятости населения, не является получателем пенсии. Среднедушевой доход семьи не должен превышать величину прожиточного минимума, установленную в Новгородской области, установленную в соответствии с действующим законодательством на момент обращения по основным социально-демографическим группам населения. То есть для каждой семьи прожиточный минимум рассчитывается индивидуально.

Для подачи заявления о признании семьи малоимущей необходимы следующие документы:
1) копия паспорта заявителя;
2) копии свидетельств о рождении детей;
3) копии свидетельств о заключении/расторжении брака;
4) документы о доходах заявителя и членов его семьи за последние три месяца перед месяцем обращения (заработная плата, стипендия, пенсии, алименты, пособие по безработице), для ИП – декларация за последний отчетный период;
5) копия трудовой книжки (для неработающих трудоспособных граждан, являющихся получателями пенсии либо пособия по безработице)

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в офисах ГОАУ «МФЦ» по Великому Новгороду по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1. График работы МФЦ с заявителями: понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00 Четверг: с 10:00 до 20:00 Суббота: с 9:00 до 15:00 Без перерыва на обед. Воскресенье - выходной день. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.
6 ноября 2018
Полосина Елена
Обращение:
Здравствуйте. Как я могу записаться на приём в МФЦ . Посетила МФЦ 06.11.2018 года, получила талон на приём на регистрацию на сайте госуслуг в 13.08 часов, но до 13,45 часа меня не приняли. Ждать больше не могла, так как нужно было на работу. Регламент на приём 20 минут не выдерживается. Как я могу записаться?
Ответ:
Здравствуйте! Осуществить предварительную запись для получения необходимой Вам услуги можно на сайте в разделе "Предварительная запись" или по телефону "горячей" линии 8-800-2-501-053.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Показано 5 из 360.
123 ... 72
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *