Государственное областное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Новгородская область
Интернет-приемная

С помощью этого раздела Вы можете обратиться к нам с интересующим Вас вопросом.

Для отправки вопроса в службу необходимо заполнить предложенную форму.

Рассмотрение вашего обращения (вопроса) может быть отклонено в случае если:

  • не ясен смысл обращения;
  • обращение содержит нецензурные выражения или выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц;
  • в форме под «фамилия» и «имя» содержат псевдоним (Ник);
  • обращение содержит компрометирующую информацию либо заведомо ложные сведения.
Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения
Фамилия *:
Имя *:
Отчество:
Как Вы хотите получить ответ:
Почтовый адрес *:
E-mail *:
Контактый телефон:
Текст обращения *:
Изложите подробно и ясно суть обращения или вопроса. Для уменьшения срока рассмотрения вопроса рекомендуем указать всю необходимую дополнительную информацию.
Введите код *:
 
Количество записей на странице:
10 июля 2018
папкина екатерина сергеевна
Обращение:
Здравствуйте.Моя бабушка хочет подарить 1\2 долю своей квартиры мне,вторая доля уже в собственности у меня.Какие документы нужны в данном случае?
Ответ:
Здравствуйте! В соответствии с ФЗ №391 от 31.12.2015, в случае, если дарится доля в праве собственности, составление договора дарения возможно только нотариусом.

Для регистрации договора дарителю и одаряемому необходимо обратиться в любой центр "Мои Документы" на территории Новгородской области. При себе необходимо иметь следующие документы:
- 3 экз. договора дарения
- Нотариальное согласие супруга на дарение (в случае, если имущество приобретено в браке)
- Госпошлина 2000 р. (оплачивает одаряемый)
- Правоустанавливающий документ на объект недвижимости (при наличии)
- Паспорта дарителя и одаряемого
- СНИЛСы дарителя и одаряемого (желательно)

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.
График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.

Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
5 июля 2018
Евсеева Наталья
Обращение:
Подскажите пожалуйста, возможно ли оформление через МФЦ строительства нового жилого дома и регистрация его в качестве объекта недвижимости? А так же снятие с учета старого дома?
Свидетельство о собственности и на участок, на котором планируется строительство и на старый дом имеется, но по факту старый деревянный дом уже развалился...Какие документы необходимо иметь для этого при себе?
Участок расположен в Окуловском р-не, Боровического с\п, ж.д.ст.Торбино, ул. Пушкинская,д.15.
Ответ:
Здравствуйте! В первую очередь, Вам необходимо обратиться к кадастровому инженеру для оформления акта о сносе старого дома и изготовления технического плана вновь построенного дома. Затем осуществляется снятие с кадастрового учета старого дома и постановка на кадастровый учет с одновременной регистрацией права собственности построенного дома.

После получения готовых документов от кадастрового инженера обращаетесь в МФЦ со следующими документами:
- паспорт РФ собственника + СНИЛС;
- акт о сносе старого дома (если ранее он не был снят с кадастрового учета);
- технический план построенного дома;
- документ, подтверждающий право собственности на земельный участок;
- госпошлина 350 рублей

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в любом удобном отделении ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области. Адрес и режим работы всех офисов «Мои Документы» в Новгородской области Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» http://mfc53.novreg.ru/tcentry-moi-dokumenty.html. Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53.

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись" .
27 июня 2018
Галкина Таисия
Обращение:
Добрый день! Какой перечень документов необходим для оформления земельного участка в аренду?
Ответ:
Здравствуйте! Для получения участка в аренду необходимо оформить заявление "О предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду". При себе необходимо иметь паспорт РФ и схематичное изображение местоположения земельного участка.

Заявление и документы, необходимые для получения данной услуги, Вы можете подать в Центрах «Мои Документы» в Великом Новгороде по следующим адресам: ул. Большая Московская, 24; ул. Ломоносова, 24/1.
График работы МФЦ с заявителями:
Понедельник, вторник, среда, пятница: с 9:00 до 19:00
Четверг: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 9:00 до 15:00
Без перерыва на обед, воскресенье - выходной день.

Дополнительную информацию по данному вопросу Вы можете уточнить по телефону 8 800 250 10 53. Обратиться с заявлением Вы также можете по экстерриториальному принципу в другой удобный для Вас офис. Адреса и режим работы других структурных подразделений Вы можете узнать на официальном сайте ГОАУ «МФЦ» по Новгородской области http://mfc53.novreg.ru/podrazdeleniia/

Во всех офисах "Мои Документы" прием осуществляется, как в порядке очереди, так и по предварительной записи. Записаться Вы можете по указанному выше номеру телефона, а также на сайте в разделе "Предварительная запись".
26 июня 2018
Иванова Елена
Обращение:
Здравствуйте!Я продаю комнату в коммунальной квартире,отказы,заверенные у нотариуса со всех соседей собрала.Покупатель приобретает комнату с использованием ипотеки.Банк требует предоставить эти отказы от преимущественного права покупки. Если я отдаю эти отказы в банк они больше не понадобятся при регистрации сделки в росреестре?Или нужен второй комплект отказов?Подойдут ли копии ,сделанные у нотариуса?Только,пожалуйста,не копируйте весь список документов,необходимых для сделки,с ним я знакома))Нужен ответ конкретно на этот вопрос,т.к в ближайшие дни иду подписывать последний отказ от очень конфликтной соседки,второй раз она к нотариусу не пойдет.
Ответ:
Здравствуйте! Как правило, сотрудники банк не забирают нотариальные отказы от преимущественного права покупки, а лишь снимают с них копии. В случае, если в банке все-таки потребуют оригиналы отказов, на регистрацию сделки можно предоставить копии, заверенные нотариусом.
20 июня 2018
Марчишина Лолита Эдуардовна
Обращение:
Здравствуйте!
Сегодня заказала 2 справки(об отсутствие судимости и об отсутствии административного наказания за употребление наркотиков) через портал "Госуслуги".Но так как эти справки делаются в течении месяца,мой работодатель требует расписку о приеме заявления.Вопрос такой:Как получить эти расписки,если все было сделано в Онлайн формате через портал?
Ответ:
Здравствуйте! При подаче заявлений в центрах "Мои Документы" по итогу приема пакета документов специалист МФЦ выдает гражданину расписку с номером зарегистрированного дела и перечня принятых документов.

Что касается самостоятельного оформления заявления через Портал госуслуг, рекомендуем Вам уточнить информацию по телефону "горячей линии" Портал 8-800-100-70-10.
Показано 5 из 305.
123 ... 61
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *